thanks tumblr
Сказка — не что иное, как чертеж, позволяющий нам сконструировать свой собственный мир.
©Red Riding Hood
тематика: Авторский мир, мистика, оборотни;
система игры: Локации;
рейтинг: NC-17;
сюжет: За основу ролевой возьмем историю из фильма про Красную Шапочку, но перенесем ее в относительно реальное время. Создав свой мир, где будут жить оборотни, немного не такие как в фильме, ведуньи (мужчины и женщины - дети природы) и простые смертные, некоторые из которых будут промышлять охотой на нечисть.
Всем известна сказка о Красной Шапочке. Сюжет о девочке, обманутой волком был распространён со Средних веков, но что, если это все не сказка? Что если существует мир, где все это не просто история, а часть чьей-то жизни?
Даггерхорн - небольшой городок в центре европейской части континента, с одной стороны он отделен высокими горами, а с другой густой лесной чащей и лишь небольшая двухполосная дорога связывает его с внешним миром. Ближайший населенный пункт находится в многих километрах от этого забытого Богом места и оттого он отличается самобытностью, не подчиняясь многим законам внешнего мира. Тихий городок и лишь местные жители знают, какие "демоны" живут в лесной глуши. С давних времен жители Дагерхорна бок о бок живут с волками, но не обычными, к которым привыкли все люди, эти волки больше и появляются в окрестностях города лишь в полнолуние, эти дни непременно заканчивались чьей-то смертью. Боясь погибели, каждое полнолуние жители оставляли жертвоприношение волку в надежд, что он не покинет свой лес, эта традиция тянулась со времен пращуров и сохранилось по нынешние дни. Однако, никто из жителей не догадывается, кто на самом деле эти волки, оборотни, они живут среди обычных людей, прекрасно контролируя себя и лишь в полнолуние волчья сущность становится немного сильнее человеческого разума, однако, опытным вервольфам удается подчинить себя и в эти дни, но таких единицы. Весь месяц они живут как обычные люди, работают, ужинают с семьей, зачастую, собственная семья не догадывается о том, с кем живут, а кровные дети растут с геном волка, не догадываясь, в кого превратятся с первой Красной Луной, после своего шестнадцатилетия, которая восходит в небе раз в двадцать лет и держится ровно три дня. В эти дни, любой может стать подвластным Луне оборотнем, лишь от одного укуса, но только те, кто носят в себе кровь волка, будут сильнее и их контроль над зверем сильнее обычного.
Но не все люди так несведущи, среди обычных людей есть ведуньи, ведущие образ отшельников, они как никто близки с природой. Смешивая различные травы и семена, они творят чудотворные зелья, а их слова могут нанести кучу бед или исцелить. Ворон - их верный спутник, предупреждающий об опасности и помогающий ведуньям общаться друг с другом. Они знают, кто такие даггерхорнские волки, но связывающий их договор обязует ведуний хранить этот секрет. Когда-то давно, природа создала вервольфов и ведуний, чтобы хранить равновесие и, пока существуют одни, существуют и другие.
Жизнь оборотней не так беззаботна, как могла показаться, спустя годы, появились люди, которые изучали их слабости, изготавливали специальное оружие и убивали волков. Охотники, им известно многое, но недостаточно, для полного истребление древнего рода. Избранные, они считают себя выше остальных и оттого не раскрывают всю правду простым людям, ведь так они зарабатывают себе на хлеб.
Даггерхорн лишь начало, отправная точка. Оборотням становилось тесно в одном маленьком городе и они начали расползаться по миру, подобно вирусу, медленно поглощающему здоровый организм.
дизайн: уже есть, ведется лишь наведение лоска.
кто нужен: очень нужен соадминистратор-текстовик и, конечно же, нам никак не обойтись без квестовика, чтобы он радовал наших будущих игроков интригующими квестами.
роли: Вы конечно же можете придержать интересующие Вас внешности.
Код:[b]1. Внешность:[/b] [b]2. Как с Вами связаться при открытии ролевой:[/b]
Придержаны для акций:
Аманда Сайфред
Брэдли Купер
Генри Кавилл
Колтон Хэйнс
Макс Айронс
Шайло Фернандес
Эмбер ХердПридержаны игроками:
James McAvoy - big bad wolf
1. Почему локации?
Да потому что хД А если честно, игра в локациях дает большую свободу действий и возможность цельно прожить жизнь персонажа, прочувствовать его эмоции, а не отыгрывать отрывистые моменты его жизни, вспоминая когда и что у него было.
2. Будет ли флэшбек?
Да будет, куда же без него :3
3. Сюжет будет завязан на героях из фильма?
Нет, не будет, просто за основу сюжета взята идея фильма и да, там будут персонажи оттуда, но они не будут "пупом Земли", они просто будут акционными персонажами, чтобы было с кого начинать
4. Сколько Вас в АМС?
Нисколько хД Точнее, я пока один, вот и ищу друга-соратника, которого так же зацепит эта идея *_____*а еще, которому понравится мой диз хД
5. Когда планируете открываться?
Как все приготовим, так и откроемся :3